You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Loading...

Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Работа с одаренными детьми по индивидуальному плану обучения. Разбор сложных языковых единиц и развитие навыков их узнавания и использования в речи, «языковой догадки», практика перевода для ребенка и т.д.

Подготовка к олимпиадам по английскому языку

Статистика гласит, что всего лишь 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определенными способностями, которые могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая личность, зависит от множества причин. Немаловажную роль в этом играет реакция взрослых, умение учителя создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития личности ребенка, стимулировать творческую деятельность одаренных и способных детей. Именно поэтому мы пытаемся на уроках английского языка строить работу так, чтобы дети могли погрузиться в творческий процесс, воспитать в них стремление к постижению и открытию нового.

Необходимо учитывать и тот факт, что развитие одаренности происходит не только в системе обучения и воспитания, но имеет свои собственные закономерности, свою внутреннюю логику, определяющие индивидуальность. Отсюда вытекает необходимость создания условий работы с одаренными детьми:

  • Сохранение индивидуальности;
  • Поддержка собственной познавательной потребности;
  • Знание психологических особенностей «одаренных».

В работе с одаренными детьми мы используем интерактивную методику, т.к. интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение и основанное на взаимодействии участников образовательного процесса. А, как известно, иностранный язык является и целью и средством обучения. Поэтому в данном случае информационные потоки двусторонние.

Интерактивные технологии очень разнообразны. Из их многообразия я на своих уроках использую творческие задания и проекты.

Творческие задания – это такие учебные задания, которые требуют от учащихся не простого воспроизведения информации, а творчества, т.е. содержат элементы неизвестности и имеют несколько правильных ответов.

Творческие задания составляют основу любого интерактивного занятия. Они придают смысл обучению, мотивируют учащихся, Неизвестность ответа и возможность найти своё собственное правильное решение, основанное на своем личном опыте и опыте своего друга, дают возможность для развития сотрудничества всех участников образовательного процесса.

Эффективность использования вышеназванных стратегий определяется повышением качества обучения. Если ребенок развивает свои способности по предмету, то и качество его обучения растет.